Описание
Датчики давления в шинах Субару. Общая информация. Датчики давления в шинах Субару / Subaru устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность - более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера - обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля. Кстати, в случае установки обрезиненного вентиля можно определить наличие датчика ТПМС, пошатав его (вентиль) из стороны в сторону с умеренным усилием, после чего вы почувствуете как сенсор упирается в крайних положениях во внутреннюю стенку диска. Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Субару даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :)))) Основным предназначением датчика TPMS является контроль давления в шинах для повышения уровня безопасности вождения автомобиля. Приятным дополнением к этому будет: снижение расхода топлива более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу повышение эффективности "работы" покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию) Не стоит забывать и про владельцев Субару / Subaru, на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные). К большому сожалению, часто, в процессе шиномонтажа случаются повреждения датчиков давления - шиномонтажник отламывает корпус датчика давления непосредственно от вентиля. В некоторых случаях это приводит к конструктивному разрушению датчику и невозможности его дальне